Главная Online 2882 Login
Здравствуйте, гость Правила · Помощь

»  Просьба ИЗМЕНЕНИЙ Правил Командного Кубка Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
 
Просьба ИЗМЕНЕНИЙ Правил Командного Кубка
Да, поддерживаю [ 17 ]  [32,08%]
Нет, меня всё устраивает [ 33 ]  [62,26%]
Своё предложение [ 3 ]  [5,66%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
      » 14/09/2018, 21:24, Автор: БРАТОК 
В связи с постоянными атаками на сайт.. С частыми отменами результатов турниров.. Есть предложение ПЕРЕначать Сезон в Октябре, ну или когда там всё наладится и для бОльшего интереса к Соревнованиям и привлечения как новых игроков, так и утративших интерес - немного ИЗМЕНИТЬ Правила начисления КБ, а именно = КБ как и раньше получают 30% участников занявших высшие места, 40% которые в середине таблицы, не получают ничего, а вот 30% проигравших, получают В МИНУС столько же КБ для своей команды, скольк взяли первые 30% в плюс, только зеркально в минус. Например = Турнир на 100 участников, за 1ое место +100КБ, за 10е +35КБ, за 90е -35КБ, а за последнее -100КБ. Будет намного интереснее и ПРАВИЛЬНЕЕ. Больше команд будут бороться за Призы и роль бездельников иль сумасшедших, шо круглосуточно турнирят (и из 7 сыгранных турниров в день, Слон полюбэ даст 1-2 Финала) поубавится ибо отныне кто то поиграв целую неделю, все турниры с переменным успехом, может принести своей Команде небольшой Плюсец, а то и крупный минус, а кто то пришёл на выходные или вечером, один Турнир после работы и точечно принёс своей команде крупный Плюс. Надеюсь это повлияет на увеличение количества игроков в Турнирах и к Соревнованию в целом. Прошу Администрацию задуматься и по возможности внедрить.
      » 14/09/2018, 21:34, Автор: бонификаций 
два предложения у тебя- я за второе-правила начисления кб
      » 14/09/2018, 21:35, Автор: diric 
не поможет...
      » 14/09/2018, 21:35, Автор: БРАТОК 
Голосование ИМЕННО за КБ, а ПЕРЕначать Сезон, это как следствие..
      » 14/09/2018, 21:43, Автор: svm_ 
Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ОРАТОРОМ!!!!! Меня беспокоит не только правила, но и "переделанный генератор раздач"!!!!! Надо кординально переделывать правила!!!! Мы только зарабатываем, не смотря на результат, но надо соревновательный режим, с моментом "пройгрыша"!!!!!!!!!!! Отсеет "лохов"!!!!
      » 14/09/2018, 21:50, Автор: ГОЛОВО_ЛОМКА 
Переначать сезон-да, согласна, (боюсь Люди Х будут против) по поводу правил нет, пойдёт отсев из команд более слабых игроков, чего не хотелось бы.
      » 14/09/2018, 21:53, Автор: БРАТОК 
Смысл переначинать Сезон без новых правил = отсутствует))
      » 14/09/2018, 21:53, Автор: garrikk 
Согласен!!!
      » 14/09/2018, 22:00, Автор: ГОЛОВО_ЛОМКА 
так может оставим топ-10 команд и пусть между собой борются, а остальных, пардон "лохов" погоним, а то приходят, деньги платят, играть мешают))
      » 14/09/2018, 22:09, Автор: БРАТОК 
а я думаю наоборот, над отменить День Турниров и тогда при новых правилах, будут покупать тариф даж те, которые могут играть ТОЛЬК выходные или 1 Турнир в день, а таких здесь намного больше, чем тех, кого вы называете лохами, да и не думаю, что будет много постоянно проигрывающих, генератор то ведь переменный)))
      » 14/09/2018, 22:41, Автор: КИПыч 
Я вообще воздержусь. Что то толком не понял предлагаемое правило начисление очков это для всех турниров? Если да, то сразу говорю что не прокатит. Тогда и в других играх кроме преферанса менять надо, да тут такая шумиха поднимется.... так что считаю, что даже если тут голосование 200:0 в пользу предлагаемого, админы на это не пойдут))) Ну лично я против такого начисления просто из за того, что, я, к примеру очень неудачно сыграл первый тур турнира. Что я делаю? я тупо снимаюсь и не трачу зря время и иду на другой турнир. При новых правилах я вынужден буду играть все 3 тура дабы не быть на последнем месте..... так что есть тут и недостаток (по моему мнению) Вообшем я от голосования воздержусь, тем более уверен, что изменений тут не будет. Хотя большим плюсом в такой системе является то, что количество дурных заказов мизеров и походов на угадайку резко снизится (а это хорошо) А так или пан или пропал.... повезло, шанс на хорошее место, не повезло - снятие с турнира....

Это сообщение отредактировал КИПыч - 14/09/2018, 22:45
      » 14/09/2018, 22:55, Автор: БРАТОК 
Смотрю здесь как на выборах, 180 просмотрело, 12 проголосовало)) КиПыч, пожалста, не давай мне понимать, о ком здесь как об отсеющихся говорят)) Да, если ты игрок Команды, то играй максимум Туров, чтоб не быть последним и принести пользу своей Команде уйдя в 0, разве это не стимул? Только представь, что 1ый Тур играть начнут все как Финал, минимум риска и т.д.
      » 14/09/2018, 22:55, Автор: bond2 
БРАТОК (14 сент. 2018, 21:24)
только зеркально в минус. Например = Турнир на 100 участников, за 1ое место +100КБ, за 10е +35КБ, за 90е -35КБ, а за последнее -100КБ.

а я думаю, что будет бег на месте, т.е. нулевые КБ в итоге
      » 14/09/2018, 23:05, Автор: bond2 
другое дело создать минусовые КБ в процентном отношении проигрыша

Это сообщение отредактировал bond2 - 14/09/2018, 23:08
      » 14/09/2018, 23:08, Автор: БРАТОК 
а я думаю, что подтянутся Наверх Команды, в которых игроки не Турнирят часто, но играют КАЧЕСТВЕННО, даже тем, шо только КМД играют, будет интересно ТОЧЕЧНО хотя бы РАЗ в неделю, по возможности, принести пользу в виде КБ в каком нить Турнире, это БОЛЕЕ АЗАРТНО, чем ТУПО круглосуточно колпашить всё подряд, типа авось где т повезёт, Другой Подход к Соревнованию, а учитывая, шо для этого необходим будет Тариф, то и Админы будут в Плюсе.
      » 14/09/2018, 23:09, Автор: КИПыч 
БРАТОК (14 сент. 2018, 22:55)
Да, если ты игрок Команды, то играй максимум Туров, чтоб не быть последним и принести пользу своей Команде уйдя в 0, разве это не стимул? Только представь, что 1ый Тур играть начнут все как Финал, минимум риска и т.д.

В какой то степени согласен с тобой. Но и согласись, что бывают достаточно неудачные дни, ну непрет хоть тресни. И вот в результате такого дня, я просидев у компа хренову тучу времени и отыграв максимально возможное число турниров приношу команде -400 КБ. Как ты думаешь, какое желание у меня появится? Плюнуть на все, и уйти из команды, дабы больше их не подводить. Ну и любая команда будет тупо избавляться от слабых игроков. Так играет себе и играет. Человек хороший, позитивный, никто не против. Но когда он регулярно приносить команде минуса..... да нафих он такой нужен. Т.е. такие правила только для сильных игроков, слабых все пошлют лесом. Как ты думаешь, администрацию устроит такой отток? Слабых и серяднячков намного больше чем гроссов. Лично я себя к суперам не отношу (и это реально) посему участие в турнирах для меня станет проблематично. Я может не играя больше пользы принесу, т.к. всегда буду в 0. Уже не минус, а значит хорошо. И такая психология будет навязываться 3/4 игроков ИМХО.
      » 14/09/2018, 23:11, Автор: bond2 
так как они подтянутся наверх, если кто то из команды потащит вниз)
      » 14/09/2018, 23:19, Автор: БРАТОК 
КиПыч, в ЭТОМ и Интерес!!! у тебя не пошло, и взял -400КБ за 5 Турниров и играешь в ТОП Команде, а кто то сыграл ОДИН Турнир и взял +100КБ играя там, где ИМЕННО КОМАНДА, а не Сборище и они все ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ и Друзья, где нет возможности турнирить КРУГЛОСУТОЧНО, где есть работа+семьи+дети+хобби+друзья, где не посмотрят косо, что убыточен, поддержат и морально и своей игрой = это и ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ для Команды!!! + повторю, не думаю, что много игроков всё время будут в 30% проигравших.
      » 14/09/2018, 23:26, Автор: КИПыч 
БРАТОК (14 сент. 2018, 23:19)
КиПыч, в ЭТОМ и Интерес!!! у тебя не пошло, и взял -400КБ за 5 Турниров и играешь в ТОП Команде, а кто то сыграл ОДИН Турнир и взял +100КБ играя там, где ИМЕННО КОМАНДА, а не Сборище и они все ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ и Друзья, где нет возможности турнирить КРУГЛОСУТОЧНО, где есть работа+семьи+дети+хобби+друзья, где не посмотрят косо, что убыточен, поддержат и морально и своей игрой = это и ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ для Команды!!! + повторю, не думаю, что много игроков всё время будут в 30% проигравших.

Вообщем весь смысл твоего предложения разделить всех на 4-5 комад высшей лиги и на тех к которым подходит больше выражение " А не пошли бы вы....." И ведь пойдут. Тода и на 3 категорию будете набирать не больше 100 участников. А ведь наверняка помнишь, что относительно недавно 3 категория больше 500 собирала. на 1 категорию ( типа бандита) больше 200 регистрировалось, а так в третьей категории будут собираться Бюп, сопрано и подобные 7-8 человек и драться в 7 туров на 3 столах (причем в 1 сетке будет первый стол и два стола во второй) за 1 место, остальные просто туда не пойдут

Это сообщение отредактировал КИПыч - 14/09/2018, 23:28
      » 14/09/2018, 23:39, Автор: БРАТОК 
Приведу пример, что будет, если ввести эти правила (при условии, что ОБЯЖУТ каждую команду, участвующую в Командном Кубке, иметь МИНИМУМ 8 игроков, чтоб начать получать КБ в Зачёт) итак = Вот есть Команда А (в составе 20 регулярн турнирящих игроков, с попеременным успехом и в зависимости от качества играющих, могут либо топтаться на месте, либо быть среди Лидеров), а есть Команда Б (в составе 8 игроков, ВООБЩЕ раньш игнорировавших Кубок и игравшая ТОЛЬКО Чемпионат) так вот, даж коль 1-2 игрока Команды Б внезапн подвозбудятся потурнирить, ТОЧЕЧНО, хотя бы РАЗ в Неделю, один ЛЮБОЙ из Турниров СДВ/М+Ж/ЧК/Кубок = смогут составить Конкуренцию Команде А с 20тью бездельниками.. МГНОВЕННО увеличивается Значимость командных Бомбардиров и т.д.
      » 14/09/2018, 23:52, Автор: БРАТОК 
и ещё, с каждым новым сезоном умирает МНОГО Команд А, дабы искоренить эту тенденцию, считаю, что за счёт Нововведений прост НЕОБХОДИМО возбуждать Команды Б и возрождать ПО НАСТОЯЩЕМУ ЗРЕЛИЩНЫЙ Командный Кубок.
      » 14/09/2018, 23:56, Автор: КИПыч 
БРАТОК (14 сент. 2018, 23:39)
Приведу пример, что будет, если ввести эти правила (при условии, что ОБЯЖУТ каждую команду, участвующую в Командном Кубке, иметь МИНИМУМ 8 игроков, чтоб начать получать КБ в Зачёт) итак = Вот есть Команда А (в составе 20 регулярн турнирящих игроков, с попеременным успехом и в зависимости от качества играющих, могут либо топтаться на месте, либо быть среди Лидеров), а есть Команда Б (в составе 8 игроков, ВООБЩЕ раньш игнорировавших Кубок и игравшая ТОЛЬКО Чемпионат) так вот, даж коль 1-2 игрока Команды Б внезапн подвозбудятся потурнирить, ТОЧЕЧНО, хотя бы РАЗ в Неделю, один ЛЮБОЙ из Турниров СДВ/М+Ж/ЧК/Кубок = смогут составить Конкуренцию Команде А с 20тью бездельниками.. МГНОВЕННО увеличивается Значимость командных Бомбардиров и т.д.

Вооооо, я про это и говорю, что ты предлагаешь выгнать нафих всех, как ты называешь, бездельников. А я считаю, что некоторые просто учатся, еще не имея богатого опыта, а некоторые приходят тупо поиграть для развлечения. Вот всех этих ты предлагаешь выгнать. А таких ооооочень много. Некоторые приходят пообщаться, заодно и поиграть без особых претензий на лидерство, но теперь их никто принимать не захочет в команду. Итог, останутся эти 4-5 команд, которые точечно будут заходить в некоторые турниры...... а ведь все остальные тоже платили, и имеют право играть в любых турнирах, а теперь кэп им будет говорить, в 3 категорию не ходи, ты туда ходи, снег бошка попадет, совсем мертвый будешь. Какой кэп захочет что бы один игрок, зайдя в 3 категорию ( а там КБ самые жирные, а значит и минуса самые большие)списал на нет все старания других игроков. Вот о чем речь. Твое предложение подразумевает создание клуба опытных, матерых игроков. Администрации более важно количество платящих участников, а как те играют, по большому счету пофиг. Посему твое предложение не пойдет НИКОГДА. Устраивай хоть 20 голосований в неделю)))) Я высказываю свое мнение, которое никому не навязываю))))

Это сообщение отредактировал КИПыч - 14/09/2018, 23:58
      » 15/09/2018, 00:04, Автор: БРАТОК 
КиПыч, отвечу тебе как С.С. Паратов Карандышеву)) = Так выучитесь прежде понимать, а потом и разговаривайте))
      » 15/09/2018, 00:09, Автор: КИПыч 
БРАТОК (15 сент. 2018, 00:04)
КиПыч, отвечу тебе как С.С. Паратов Карандышеву)) = Так выучитесь прежде понимать, а потом и разговаривайте))

Отвечу тебе ка КИПыч БРАТКУ)))))) невозможно научиться не имея игровой практики. Только тут можно за день спокойно сыграть 3-4 турнира. Вживую ты найдешь себе компанию, которые будут играть с тобой по 4-5 часов в день?)))) Тем более вживую ( как правило на щелбаны не играют) А тут ЛЮБОЙ игрок может спокойно тренироваться не неся материальных затрат (не считая оплаты тарифа))))))
      » 15/09/2018, 00:13, Автор: БРАТОК 
Учатся пусть в авторассадке + никто не запрещает безкомандным набираться опыта в Турнирах и завоёвывать право играть в той или иной Команде, ВНЕ зависимости от Качества своей Игры.
      » 15/09/2018, 00:21, Автор: КИПыч 
БРАТОК (15 сент. 2018, 00:13)
Учатся пусть в авторассадке + никто не запрещает безкомандным набираться опыта в Турнирах и завоёвывать право играть в той или иной Команде, ВНЕ зависимости от Качества своей Игры.

И опять ВООООООО! Т. е. ты предлагаешь оставить несколько сбалансированных команд и игроками достаточно высокого уровня. Остальные в авторассадку. Теперь вопрос тебе. Ты в курсе, что за авторассадку игроки не платят? Скажи мне пожалуйста, пойдут админы на твое предложение)))))) По-моему вопрос риторический. Нет, не пойдут НИКОГДА))))Все, пошел я спать. Свою точку зрения, как ты просл, я высказал)))) Имею право на собственное мнение. И я думаю админам надо принимать меры к привлечению как можно большего количества команд и участников, а не вычленения наиболее профессионально играющих. А тут надо думать в другой плоскости чем ты))) Я не отношусь к админам, но просто ставлю себя на их место. Ответь, что они выберут, если в турнирах будет 200 команд типа "Аминь" под руководством легендарного кэпа Хуана, или 10 команд "тигрв" центровых, боковых, передних задних и т.п. ну и еще 1 возглавляемую префкой, у которой одна цель, надрать задницу полосатым хомякам?))))) Оскорблять никого не собирался))))))

Это сообщение отредактировал КИПыч - 15/09/2018, 00:32
      » 15/09/2018, 00:31, Автор: БРАТОК 
КиПыч, ты уже перебарщиваешь в непонимании предлагаемого.. Теперь тебе отвечу как Шурик Бунше)) = Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите)) = Вяжи пожалста глупить!!!)) === За счёт этих новых правил, я предлагаю увеличить Качество Соревнования + Количество претендующих на Призы Команд + Привлечение новых игроков в Команды + Возбуждение игроков утративших интерес к Кубку, игравших даж 5 лет назад( за неимением возможности турнирить КРУГЛОСУТОЧНО) + за счёт отмены Дней Турниров = Увеличения игроков, начавших покупать тот же Тариф Преферанс и т.д.
      » 15/09/2018, 00:37, Автор: КИПыч 
БРАТОК (15 сент. 2018, 00:31)
КиПыч, ты уже перебарщиваешь в непонимании предлагаемого.. Теперь тебе отвечу как Шурик Бунше)) = Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите)) = Вяжи пожалста глупить!!!wink.gif) === За счёт этих новых правил, я предлагаю увеличить Качество Соревнования + Количество претендующих на Призы Команд + Привлечение новых игроков в Команды + Возбуждение игроков утративших интерес к Кубку, игравших даж 5 лет назад( за неимением возможности турнирить КРУГЛОСУТОЧНО) + за счёт отмены Дней Турниров = Увеличения игроков, начавших покупать тот же Тариф Преферанс и т.д.

Повторяю для особоодаренных. Какой кэп захочет держать слабых и средненьких игроков? И еще, каких игроков большинство? слабых средненьких (т.е не особо то полезных) или сильных и очень опытных. Ты просто сам себе в этом признаться не хочешь, не приведет твое предложение к улучшению качества турниров, а только к тому что будут созданы несколько качественных команд. А остальные, как ты сам сказал, чешите учиться в авторассадку. Все, я заткнулся))))

Это сообщение отредактировал КИПыч - 15/09/2018, 00:38
      » 15/09/2018, 01:17, Автор: arij 
по первому - так можно каждый месяц переносить сроки. По второму - предложенные условия созданы в автоподборе, где каждая сдача имеет цену. И так в турнирах мало участников, будет еще меньше. Свободу Слону! не напяливайте на него хомут)

Это сообщение отредактировал arij - 15/09/2018, 01:18
      » 15/09/2018, 08:09, Автор: Povero 
Объясните мне, пожалуйста, а где в спортивных состязаниях в мире, да и вообще, есть прецедент снятия баллов команде за места игроков?? Может, в Формуле-1? или в велогонках? в биатлоне??? - там есть командный зачет.. А вот к примеру в футболе, я отнимал бы очки у команды за каждый нереализованный 100% момент у ворот противника.
Предложение минусовать бредовое и красиво, к примеру, начать сезон после первого турнира с минусом... Ребята... Уже есть коэффициент количества игроков в команде.Принятие которого привело не к увеличению числа команд, а только к сокращению игроков в команде и росту обиженных. О том, что многих это вообще отвратило от игры в турнирах за команду, я уже и не говорю.

И ЕШЁ... РПебята, а как вы будете считать турниры , в которых первые места позанимают игроки без команд? а вы, маститые игроки, займете места с хвоста?
« Предыдущая тема | Перечень тем | Следующая тема »
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: