Здравствуйте, гость Правила · Помощь

  Все темы | Тема закрыта | Новая тема | Новый опрос  
»  Достало-2 Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 22/04/2019, 15:34,  dsa74 
Я всё понимаю. Да я сам любитель писать на форумах и гестах. Но всему есть предел. Модераторы форума будут продолжать дальше смотреть на безобразие или примут меры?
      » 22/04/2019, 19:17,  Nadya27 
Спартак, он же пишет в своей теме, а не чужие троллит. А то начнет под клонами пугать автораскладчиков. Пусть занимается своей темой, хоть сюда энергию сбросит. Творчество - это хорошо.
Что бы дитя не делало лишь бы не плакало.

Это сообщение отредактировал Nadya27 - 22/04/2019, 19:19
      » 22/04/2019, 21:25,  Паша 
Да, сорри. Просто не думал, что это читает кто-то кроме авторов.
      » 22/04/2019, 22:28,  Nadya27 
Простите, а сатанистам можно в Ваш клуб заходить? Ну я так спрашиваю, вдруг можно. ))

Это сообщение отредактировал Nadya27 - 22/04/2019, 22:30
      » 22/04/2019, 22:30,  MichaelK 
Ну тогда и Кабана закрой. Для баланса))
      » 22/04/2019, 23:19,  Nadya27 
На что Державин ответил: «Оставьте его поэтом»)
      » 23/04/2019, 22:01,  koss 
dsa74 (22 апр. 2019, 15:34)
Я всё понимаю. Да я сам любитель писать на форумах и гестах. Но всему есть предел. Модераторы форума будут продолжать дальше смотреть на безобразие или примут меры?