Здравствуйте, гость Правила · Помощь

 
»  Игроки.Скромняшка Подписаться | Сообщить другу | Версия для печати
      » 4/11/2006, 19:12,  bort2 
Сергей, расскажи пожалуйста о себе.

Я родился в небольшом городке под названием Октябрьский. Октябрьский находится в республике Башкортостан недалеко от Уфы город не очень большой, но есть что посмотреть, к примеру, у нас можно сходить на спидвей. Наша команда по спидвею, несколько раз становилась чемпионами России. Мне всего лишь 15 лет, 10 января исполнится 16. Я люблю большой теннис и немного увлекаюсь сноубордом. В теннис играю с 10 лет. В уголки играю пока только несколько месяцев. Из еды очень не люблю манную кашу :-) больше всего люблю покушать в фаст-фудах


Стать толстым и больным из-за этого не боишься? :)

Нет, я много ем, но и много занимаюсь спортом


Понятно, игра в уголки закаляет организм, делает сознание острым как бритва и заодно выводит вредные отходы, получаемые в фастфудах :))

Нее :-)


Ты не так давно появился на Гамблере, помнишь свои первые впечатления о нём?

Первые впечатления были то что я сыгравю пару раз для интереса и больше не буду, но я азартный человек и меня втянуло и вот до сих пор играю. Сначала играл в поддавки шашечные, но потом начал в уголки играть. Сперва для микса играл, а потом чтоб играть в турнирах на хорошем уровне. Да и просто сама игра со временем понравилась


Чем это? Как понимаешь, скучные ответы типа: "уголки - the best" не принимаются :)

Людьми, играющими в уголки


Вот как, значит ты хочешь сказать, что люди в уголках человечнее тех же миксистов? :) А уж про злобных шахматистов мы и говорить не будем? :)

Да, на много человечнее, но не все конечно


Если углисты самые человечные, то самый человечный человек на гамблере - это главный судья уголков? :)

Ну можно сказать, ещё в самом начале игре уголки меня учил манделла очень ему благодарен


Тогда что ты скажешь, изменилось ли что-нибудь в уголках с приходом самого человечного из человеков на пост главного?